Выберите язык

БЕЗЗАЛОГОВЫЕ КРЕДИТЫ
до 300 000 сом
срок до 36 месяцев
до 100 000 сом без поручительства
slide1
Бизнес кредит
до 5 млн сом
сроком до 60 месяцев
Без комиссии!
slide2
Автокредит
до 5 млн сом
сроком до 48 месяцев
Без дополнительных комиссий!
slide3

Как получить кредит?

Шаг 1
Заполните заявку
Заполните простую и быструю заявку
Шаг 2
Подождите ответ
Компания примет решение по вашей заявке в течение 24 часов
Шаг 3
Получите деньги
Получите деньги наличными после подписания договора в офисе

Кредиты

Беззалоговые кредиты
  • Выгодные условия кредитования
  • Без залога и поручителей
  • Минимальный пакет документов
Подробнее
до 300
тыс. сом
Микрокредиты
  • Выгодные условия кредитования
  • Без скрытых комиссий и иных платежей
  • Отсутствие штрафных санкций при досрочном погашении
Подробнее
до 1,0
млн. сом
Автокредиты
  • Первоначальный взнос от 25%
  • Без скрытых комиссий и иных платежей
  • Быстрое рассмотрение
Подробнее
до 5,0
млн. сом
МСБ - Бизнес кредиты
  • На развитие бизнеса
  • Без скрытых комиссий и иных
  • Досрочное погашение без комиссий
Подробнее
до 5,0
млн. сом
Ипотека
  • Первоначальный взнос от 20%
  • Без скрытых комиссий и иных платежей
  • Оценка залога - объективная
Подробнее
до 5,0
млн. сом
Спец. Продукты
  • Низкие процентные ставки
  • Без скрытых комиссий и иных платежей
  • Льготные условия кредитование
Подробнее
до 300
тыс. сом

Национальный банк Кыргызской Республики предупреждает: участились случаи телефонного мошенничества!

Используя разные способы обмана граждан посредством телефонных звонков, мошенники преследуют цель украсть ваши деньги со счетов или оформить на вас онлайн-кредит для последующего перевода. 

Как это делается? 

Сначала человеку звонит якобы сотрудник коммерческого банка и сообщает об утечке персональных данных или оформлении третьими лицами онлайн-кредитов от его имени. Следом подключается мнимый сотрудник Национального банка (или другого государственного органа), который под предлогом спасения денег предлагает жертве перевести их на безопасный, защищенный счет. При этом номера у злоумышленников могут быть фейковыми. Для убедительности могут отправить поддельное удостоверение или другой документ с подписью руководства Национального банка и соответствующим логотипом. При этом жертва мошенников все операции по переводу или оформлению онлайн-кредитов совершает сама, следуя инструкции мошенников. 

Как можно себя защитить? 

1. Прервать разговор, если вам позвонили мнимые сотрудники банка, Национального банка либо других государственных органов и сообщают об утечке ваших персональных данных или несанкционированном оформлении онлайн-кредита на ваше имя. Если вы решили дальше продолжать разговор, ни в коем случае не включайте демонстранцию экрана при разговоре, не передавайте свои персональные (конфиденциальные) данные (ИНН, коды, пин коды и т.д.), не подтверждайте никакую информацию о вас. Таким образом, лучше вовсе не отвечать на видеозвонки с неизвестных номеров в мессенджерах, а также не переходить по непроверенным интернет-ссылкам от незнакомцев. 

2. Если телефонный звонок вызвал у вас сомнения, необходимо самим позвонить на официальные номера того или иного банка, указанные на сайте, в мобильных приложениях, или подойти в ближайший офис банка; 

3. Помните, что банки и Национальный банк не звонят по вопросам несанкционированного оформления онлайн-кредитов или утечки персональных данных и не направляют удостоверения сотрудников и другие официальные документы по мессенджерам. 

Что делать, если вы стали жертвой мошенников? 

Если вы поняли, что стали жертвой мошенников, нужно немедленно сообщить об этом в банк, попросить заблокировать карту или счет, после чего в срочном порядке подать заявление в правоохранительные органы. 

ПОМНИТЕ: схемы мошенников могут отличаться, но главная цель – ввести вас в заблуждение для того, чтобы вы им поверили и перевели деньги со своего счета. С того момента, как вы перевели свои средства, цель мошенников достигнута. 

ВАЖНО следить за официальным интернет-сайтом Национального банка Кыргызской Республики www. nbkr.kg и официальными страницами Национального банка в социальных сетях, где размещается важная информация для потребителей: Instagram-nbkr_kg; Facebook и Telegram-каналами Национального банка, а также за новостями и уведомлениями финансово-кредитных организаций на веб-сайтах и мобильных приложениях. 

Граждане могут обратиться в Отдел по защите прав потребителей Национального банка Кыргызской Республики с жалобой на действия/бездействия финансово-кредитных организаций по следующим номерам: 0770 737349, 0555 855 748, 0312 31 31 89; 0312 31 31 22; 0312 31 29 48